CoderCastrov logo
CoderCastrov
Анализ данных

Основные применения аналитики данных электронной коммерции для вашего бизнеса

Основные применения аналитики данных электронной коммерции для вашего бизнеса
просмотров
4 мин чтение
#Анализ данных

Эпидемия помогла интернет-торговле достичь новых высот. Даже ранее непопулярные каналы, такие как онлайн-доставка продуктов, испытали быстрое развитие благодаря таким компаниям, как Amazon Fresh и Instacart. Поскольку все больше клиентов предпочитают оставаться дома и заказывать еду онлайн, услуги по доставке еды, такие как Doordash, стали свидетелями увеличения доходов.

Появление нескольких новых бизнесов электронной коммерции, каждый из которых обслуживает определенную нишу, только усилило уровень конкуренции и повысило ставки. Аналитика данных электронной коммерции - это единственное, что может дать бизнесам преимущество в такой схватке. Данные должны быть собраны, обработаны и сохранены в формате, bij предпочтительно в облаке, чтобы их можно было использовать несколькими отделами для улучшенного анализа рынка, понимания клиентов и принятия решений, подкрепленных данными.

Улучшение хранения и доставки

Люди предпочитают короткие сроки доставки для продуктов питания, одежды и ноутбуков. Онлайн-платформы уже не доставляют товары в течение недель. Компании, такие как Amazon, предлагают доставку в тот же день или на следующий день. Корпорация создала собственные грузовые самолеты, чтобы лучше управлять своей сетью поставок.

Анализ данных электронной коммерции помогает организациям следить за спросом на товары в разных местах. Он поможет определить, сколько каждого товара следует хранить на каждом складе. Для обновления этих значений будут использоваться данные в режиме реального времени и исторические данные. Аналитика данных в управлении цепями поставок может ускорить доставку товаров и сэкономить расходы.

Улучшение бренда и удовлетворенности клиентов

Любой недовольный клиент высказывается на социальных медиа. Если у компании есть присутствие в социальных медиа, то человек упомянет ее или хотя бы упомянет ее имя, продукт и известные лица. Люди, сталкивающиеся с проблемами Tesla, твитят компании и Маску.

Компании выделяются, когда они анализируют упоминания и теги в реальном времени, используя информацию о электронной коммерции, и моментально решают проблемы. У любого продукта или услуги могут быть недостатки, но взаимодействие с пользователями помогает создать доверие к бренду. С таким количеством социальных медиа платформ и способов обращения к компании, аналитика данных - единственное решение. Положительные отзывы могут быть использованы для иллюстрации удовлетворенности потребителей.

Увеличение органического трафика на веб-сайте

Органический трафик на веб-сайте - это замечательно. Еще лучше - конверсии. Используя инструменты SEO и аналитику данных, вы можете определить идеальный контент для веб-сайта, чтобы увеличить органический трафик. Сюда входят:

  • Публикации в блоге, связанные с отраслью
  • Больше качественных описаний, видео, фотографий и инструкций по использованию на страницах товаров
  • Более подробный материал на страницах назначения
  • Баннеры, привлекающие клиентов

Удержание клиентов

Получение новых посетителей на веб-сайте сложно. Удержать их в качестве постоянных клиентов еще сложнее. Несколько способов:

  • Найти соответствующие товары в зависимости от того, что покупатель купил. Аналитика данных может показать, что другие покупатели покупали вместе с похожими товарами. Поделитесь ими вместе с ценами.
  • Уведомлять пользователя, когда появляются отсутствующие товары или близкие замены.
  • Когда человек совершает несколько покупок, определите его шаблоны покупок. Примером может быть ежемесячная покупка шампуня. Отправьте напоминание за несколько дней до срока его заказа.
  • Аналитика данных может повысить удержание клиентов несколькими способами. По мере роста вашей компании вам потребуется анализировать как данные о покупках, так и действия и поведение потребителей на вашем веб-сайте, чтобы увидеть, какие изменения можно внести, чтобы создать удобный для пользователя веб-сайт и поощрять людей использовать его независимо от цены.

Выявление проблем и повышение конверсии

Клиенты прекращают использовать услуги компании из-за определенных преград. Это часто не связано с качеством продукта или ценой, а скорее с другими аспектами, такими как:

  • Задержка доставки
  • Доставка неправильных товаров
  • Сложности при возврате или обмене товаров
  • Неточные описания на странице товара
  • Неотвеченные жалобы пользователей

Выявление проблем, с которыми сталкиваются люди, является лучшим способом повысить конверсию. В начале вам может даже прийтись связаться с теми, кто много просматривает товары, но ничего не покупает.

Часто задаваемые вопросы:

Почему использование аналитики данных полезно для бизнеса?

Аналитика данных важна, поскольку она помогает оптимизировать работу предприятий. Путем поиска более эффективных способов ведения бизнеса и сохранения большого объема данных компании могут помочь сократить расходы, включив их в свою бизнес-стратегию.

Почему данные важны для электронной коммерции?

Анализируя большие данные или данные клиентов, компании электронной коммерции могут улучшить обслуживание клиентов, предоставить лучшие впечатления от покупок и удержать больше своих существующих клиентов. В конце концов, компании электронной коммерции собирают данные клиентов и используют их для увеличения продаж.

Какой тип данных используется для электронной коммерции?

Обычные случаи использования данных для электронной коммерции включают оптимизацию ценообразования, анализ конкурентов, анализ трендов и планирование акций. Кроме того, эта информация используется для анализа доли рынка, интернет-маркетинга, анализа покупок, прогнозирования спроса и прогнозирования розничной торговли в связи с электронной коммерцией.

Люди предпочитают быструю доставку для продуктов питания, одежды и ноутбуков. Онлайн-платформы больше не доставляют товары в течение нескольких недель. Компании, такие как Amazon, предлагают доставку в тот же день или на следующий день за плату. Корпорация создала собственные грузовые самолеты, чтобы лучше управлять своей сетью поставок.

Оригинальная публикация на https://hirinfotech.com/ | Email: inquiry@hirinfotech.com