CoderCastrov logo
CoderCastrov
Поисковая оптимизация

Мы собрали данные со всех доменов Shopify, и вот результаты...

Мы собрали данные со всех доменов Shopify, и вот результаты...
просмотров
3 мин чтение
#Поисковая оптимизация

Когда-нибудь задумывались, какие типы магазинов находятся на платформе Shopify? Что они продают? Это интересные данные для просмотра? У нас есть ответы! Мы собрали данные со всех доменов .myshopify.com, и вот результаты.


В Hartt Media мы занимаемся многими вещами. Мы предоставляем услуги разработки частных приложений, дизайна, миграции и поддержки. Недавно мы начали создавать наши собственные приложения машинного обучения и сервисы для работы с большими данными. Первым использованием нашего сервиса для работы с большими данными было получение всех доменов .myshopify.com и парсинг их содержимого, чтобы мы могли проанализировать его и увидеть интересные ключевые моменты. Через несколько месяцев у нас уже есть достаточное количество данных для отчетов. Вот некоторые из них:

Домены

В качестве начала, мы можем узнать, какие домены популярны среди магазинов Shopify. Вот топ 5

.com.com.au.com.uk.co.net

Неудивительно, что .com является главным лидером, но интересно то, что .shop и .store не входят в топ 5. Вместо этого они находятся в топ 10.

Мета-теги

Мета-теги очень важны для SEO. Думаете, что каждый магазин настроил мета-теги правильно? Вы будете удивлены.

6000 магазинов не имеют тега заголовка в своем HTML9000 магазинов не имеют тега описания в своем HTML.~2000 магазинов не имеют тегов заголовка и описания в своем HTML.

:O Вау! Попытка найти эти магазины в Google не дает результатов. Может быть, они все еще находятся в разработке? Кто знает...

Всегда убедитесь, что все мета-теги для поисковых систем и социальных сетей правильно настроены перед запуском вашего магазина на домене.

Согласно рекомендациям Google, оптимальная длина заголовка составляет от 50 до 60 символов. Посмотрим, сколько магазинов следуют рекомендациям Google.

Большинство магазинов (>50%) имеют длину заголовка от 60 до 80 символов

Также для тега описания Google рекомендует оптимальную длину от 150 до 160 символов. Анализируя большинство магазинов:

Большинство магазинов (>50%) имеют длину описания от 140 до 160 символов.

Это отличные новости! Большинство владельцев магазинов Shopify следуют рекомендациям Google.

Ключевые слова

Какие ключевые слова часто встречаются в заголовке? Какое ключевое слово в описании? Знаете ли вы, в каких отраслях они находятся? Да, да и да... у нас есть ответы :)

Топовые результаты вас не удивят, так как некоторые из вас, возможно, уже знают, о чем идет речь. Мы скоро вернемся к топовым результатам, но сначала давайте посмотрим на обычные магазины внизу, которые не являются большинством на Shopify.

Кто-то сказал о сексе? Да, мы это сказали. Самая маленькая часть магазинов на Shopify - это вибраторы! Если вы пытаетесь найти вибратор, вам будет "трудно" найти этот магазин на Shopify :D

Еще одна часть - это продукты на основе сывороточного протеина (протеин, используемый спортсменами), затем снаряжение для водных видов спорта, за ними следуют купальники и электронные сигареты (жидкость). Ну, виды спорта на воде и купальники не так уж и удивительны, так как сейчас январь. Если мы проведем этот же отчет в июне, мы уверены, что получим другие результаты.

Достаточно о самой нижней части магазинов на Shopify. Вернемся к топовым игрокам. Одежда и аксессуары - это лидеры на Shopify. Некоторые магазины отмечены как магазины различных товаров, что означает, что большинство из них - это дропшипперы. Большинство магазинов одежды и аксессуаров отмечены как товары роскоши, что означает, что они продают одежду известных брендов. Интересно, что продуктов для детей/младенцев больше, чем продуктов для женщин. Неудивительно, что магазинов, ориентированных на женщин, больше, чем на мужчин.

Некоторые из этих данных могут быть полезными для магазинов на Shopify. Основные данные находятся в середине и начинают становиться модными, но мы остановимся здесь и ничего не будем предполагать. Мы можем оставить это для другой статьи ;)

Конец

Хотя эти данные устареют через несколько месяцев, здорово видеть некоторые идеи, которые общие для магазинов Shopify. Из нашей базы записей мы планируем ее обновлять и отслеживать в течение 2019 года. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться к этим данным в конце 2019 года и увидеть новые идеи и различия на рынке. Кто знает, может быть, 2019 год станет годом вибраторов? :D