CoderCastrov logo
CoderCastrov
Покупки

Культура чрезмерного материализма

Культура чрезмерного материализма
просмотров
3 мин чтение
#Покупки
Table Of Content

    Существует общество, наполненное устройствами, игрушками, гаджетами и другими предметами, которые вызывают чувства роскоши, стиля и класса. Эти устройства доступны почти каждому, а не только избранным.

    В другие времена года рекламы и продвижения меньше. Но во время рождественского сезона она изобилует. Она более заметна и более агрессивно продвигается.

    Прогресс в технологии позволил массовой коммуникации быть доступной каждому в любое время, что означает, что нет необходимости в рекламе, нацеленной на определенные демографические группы.

    Откройте любую газету или журнал, и вы найдете бесконечные рекламы, привлекательные, возбуждающие и обязательно соблазняющие. Она почти повсюду, она даже в вашем лице.

    Включите компьютер, и вы можете найти еще больше вещей для покупки и услуг для предоставления в один клик мыши. Добавьте к этому бесконечную рекламу и баннеры.

    Поколение, которое вырастает в текущем потребительском обществе, больше не знает, как веселиться. Покупки для детей стали работой, и им требуется многое, чтобы их сделать счастливыми. Жизнь была проще.

    Времена, конечно, изменились. Сегодня удобства жизни доступны каждому, кто готов заплатить цену. Комфорт, путешествия, колеса, дома, роскошь и имена - это уже не просто мечта.

    Чрезмерная покупка гаджетов - это только начало явного потребления в нашем обществе. Например, большинство людей даже не погашают свои текущие долги, прежде чем вводят новые гаджеты.

    Кажется, что у каждого члена семьи есть свой собственный список вещей, которые они хотят, и эти списки становятся все больше и больше.

    В то время как технология позволяет нам делать большие успехи, она также позволяет нам исследовать глубины океана, неизведанные части этой планеты.

    Используя технологию, человек сделал огромные прорывы в науке, коммуникации и медицине. Эти достижения были полезны для человечества.

    Это часть нашей повседневной жизни. В этом есть и отрицательная сторона - люди хотят больше удобств и хотят баловать себя. Это поощряет желание иметь больше товаров, что создает еще больше желаний.

    Когда рынок заполняется продуктами, которые на самом деле не служат никакой цели, потребители получают ощущение, что у них есть то, что им нужно и хотят. В результате количество и качество материальных товаров снижаются, что, в свою очередь, влияет на рынок.

    Технологии прошли долгий путь, и удобство трудно игнорировать. Как мы управлялись раньше, когда нам приходилось делать все вручную? Представьте, сколько времени тратится на выполнение любой задачи?

    Посмотрите вокруг дома, нажмите кнопку, чтобы стирать или мыть посуду, нажмите другую кнопку, чтобы запустить автомобиль, а затем нажмите еще одну кнопку, чтобы настроить кофеварку на заваривание кофе в желаемое время. Если у вас нет пульта дистанционного управления для телевизора, почему бы вам не иметь возможность управлять другими электронными устройствами без него?

    Ознакомьтесь с этими другими полезными предметами, которые помогают сделать жизнь более удобной и комфортной.

    Сегодня есть больше. Каждый член семьи оснащен технологией. Каждый член получает дополнительные гаджеты, такие как цифровые камеры, мобильные телефоны, MP3-плееры, ноутбуки и т. д., бесплатно. Рекламные агентства продвигают эти гаджеты как необходимые семьям, живущим в современные времена.

    Однако, делают ли гаджеты разницу? Важно ли это? В наши дни это становится необходимостью иметь эти гаджеты.

    Стремление к материальным благам достигает чрезмерных пропорций. Оно затрагивает самое существо человека. Некоторые могут измерять успех относительно своих материальных владений. Некоторые связывают свою самооценку с материальными приобретениями. Слова "статус" и "престиж" - это медали, которые они гордо носят. И правильно, если это делает их счастливыми.

    Сколько из этих товаров куплено в кредит?

    Сколько бессонных ночей проведено в бесконечных расчетах и корректировках? Есть ли место для тихого времени, которое не требует дополнительных затрат?

    Или они испытывают это чувство пустоты среди комфортной обстановки?

    Является ли эта культура чрезмерного материализма здоровой?