CoderCastrov logo
CoderCastrov
Оптимизация голосового поиска

Как создать контент для вашего веб-сайта с учетом голосового поиска SEO в 2022 году?

Как создать контент для вашего веб-сайта с учетом голосового поиска SEO в 2022 году?
просмотров
2 мин чтение
#Оптимизация голосового поиска

Что такое голосовой поиск SEO?

Давайте сначала поговорим о голосовом поиске.

"Голосовой поиск - это технология распознавания речи, которая позволяет пользователю произнести поисковый запрос в устройство."

Простыми словами, голосовой поиск позволяет пользователю использовать голосовую команду для поиска в Интернете. Это означает, что пользователи могут использовать поисковые системы, говоря на смартфоне или компьютере.

Существует множество платформ, которые позволяют людям использовать свой голос для поиска информации онлайн.

Примеры включают Google Assistant, Microsoft Cortana, Apple Siri, Amazon Alexa, Samsung Bixby и другие.

Теперь давайте поговорим о голосовом поиске SEO.

Оптимизация вашего контента для голосовых поисков - вот что представляет собой голосовой поиск SEO. Поэтому крайне важно найти те ключевые слова, которые люди используют для голосового поиска.

Вы можете исследовать ключевые слова, стратегии SEO, местоположение и многое другое своих конкурентов, используя Trusted Scraping API

В голосовом поиске люди используют разные ключевые слова для поиска информации онлайн.

Например, люди могут ввести "больница рядом со мной", но при использовании голосового поиска они скажут "какая ближайшая больница рядом со мной".

Понимаете ли вы?

В голосовом поиске люди в основном используют "развернутые, то есть длинные ключевые слова".

Знали ли вы: Легально ли парсинг или нет?

Преимущества голосового SEO

Вот некоторые из основных преимуществ оптимизации вашего сайта для голосового поиска в 2022 году и вперед:

Более высокие рейтинги: Согласно отчету, примерно 75% результатов голосового поиска будут занимать топ-3 позиции для конкретного вопроса в поиске на рабочем столе. Поэтому, если вы оптимизируете свой контент для голосового поиска, вы начнете привлекать больше посетителей из поисковых систем, таких как Google.

Большая авторитетность: Если вы начнете занимать высокие позиции в результатах голосового поиска, это в конечном счете повысит авторитет вашего сайта. Новые аудитории узнают о вашем сайте, что улучшит вашу общую органическую видимость.

Высокий доход: Если все больше и больше людей начнут находить ваш сайт через голосовой поиск, это в конечном итоге увеличит вашу прибыль от веб-сайта (или прибыль от электронной коммерции).

Оптимизация голосового поиска: 7 основных советов:

  • Оптимизируйте для богатого ответного блока Google
  • Используйте ключевые слова на основе вопросов
  • Сосредоточьтесь на длиннохвостовых ключевых словах
  • Создавайте разговорный контент
  • Сделайте свой сайт мобильно-дружелюбным
  • Улучшите скорость загрузки вашего сайта
  • Улучшите вашу локальную SEO

Благодарность за блоги: bloggerspassion и SERPHouse