CoderCastrov logo
CoderCastrov
Социальные медиа

Как получить данные с веб-сайтов социальных сетей для аудита бренда

Как получить данные с веб-сайтов социальных сетей для аудита бренда
просмотров
4 мин чтение
#Социальные медиа

В то время как парсинг веб-сайтов становится все более популярным уже много лет, его применение и возможности продолжают расти. Это можно объяснить несколькими факторами, такими как более надежные решения для парсинга, развитие анализа больших данных, обработки естественного языка и анализа настроений, использование альтернативных источников данных и многое другое. К долгому списку веб-сайтов, которые ежедневно парсятся для получения обновленных данных, добавлены все больше источников данных. Благодаря большим объемам данных, генерируемым социальными сетями и платформами отзывов, альтернативные источники данных стали очень востребованными. Один из множества способов использования парсинга веб-сайтов социальных сетей - это аудит бренда.

Оглавление:

  • Что такое парсинг социальных медиа?
  • Зачем парсить данные социальных медиа?
  • Важность аудита бренда
  • Источники данных для парсинга социальных медиа
  • Анализ тональности для парсинга социальных медиа
  • Заключение

Что такое парсинг социальных медиа?

Социальные медиа - это интерактивные технологии, позволяющие создавать, обмениваться информацией, идеями, интересами в карьере и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети.

Парсинг социальных медиа включает автоматизацию процесса извлечения данных из социальных медиа-сайтов, таких как Twitter и Instagram, с помощью парсинга веб-страниц. Извлеченные данные социальных медиа позволяют бизнесу получить полезное представление о мнении о бренде и потребителях.

Важность аудита бренда

Почти каждый бренд сегодня присутствует в социальных сетях, предлагает свои товары и услуги, и создает особую связь с целевой аудиторией. Бренды становятся синонимами товаров.

Например, большинство людей идут в магазин и просят "Coca-Cola", а не просто газировку. Достичь такого уровня общественного признания сложно, если вы не регулярно отслеживаете свое цифровое присутствие и не убеждаетесь, что общественное восприятие вашей компании положительно. Органический рост и завоевание доли рынка в сердцах и умах - это главная цель практически каждой компании и бренда. И даже если вы вкладываете много денег в платные маркетинговые кампании, без прослушивания ваших клиентов есть ограничения того, что вы можете достичь.

Получение представления о том, что думают ваши клиенты о ваших товарах, услугах, жалобы, с которыми они сталкиваются, наличие коммуникационных линий между компанией и клиентом, и как они оценивают вас как бренд и т.д. - это важная информация, которая поможет пересмотреть ваш бизнес-план.

Вся эта информация и многое другое могут быть извлечены из онлайн-источников и использованы вместе для определения проблемных моментов, а также моментов, в которых вы блестите. С помощью аудита бренда вы можете внести изменения, основанные на данных, которые в свою очередь привлекут больше клиентов. Часто эти изменения могут быть процедурными и не потребуют дополнительных затрат.

Источники данных для парсинга социальных медиа-сайтов

Аудит бренда требует использования различных источников данных, почти все из которых являются внешними:

Существует слишком много веб-сайтов в упомянутых выше категориях, и, кроме того, может быть еще больше веб-сайтов, где упоминается ваше название бренда. Попытка парсить данные со всех этих источников может быть сложной. Рекомендуется начать с малого. Найдите социальные медиа-сайты, где ваш бренд упоминается чаще всего, и соберите данные с них. Где бы ваши продукты или услуги ни были перечислены, будь то на платформе, такой как Amazon, или на вашем веб-сайте, обязательно будут отзывы и рейтинги - соберите их. Как только вы начнете с этими данными, вы можете настроить автоматический парсер, который будет проверять упоминания с помощью поисковой системы, такой как Google, и собирать связанный текст. Эти собранные блобы данных затем нужно будет дополнительно анализировать, часто вручную, чтобы найти новые веб-сайты, которые нужно добавить в список.

Анализ настроений для парсинга социальных медиа-сайтов

Когда речь идет о данных и отзывах в социальных медиа, они в основном представляют собой текстовые блобы, состоящие из различных предложений. Поэтому сложно извлечь данные из них. Но вы можете использовать анализ настроений для понимания тона комментария или отзыва. Для этого используется обработка естественного языка, которая является подразделом аналитики больших данных. В Интернете есть различные статьи, объясняющие, как определить отзывы или комментарии, критические к вашей компании.

Анализ настроений также может быть использован для сортировки комментариев и отзывов, которые вы парсите. Вы можете сортировать их по продукту, по которому команда должна проанализировать и принять меры, и т.д. Эта сортировка данных поможет данным проникнуть в другие команды. Это делается, чтобы принять соответствующие меры и ваш бренд столкнулся с меньшей негативной публичностью.

По сравнению с другими способами использования парсинга веб-сайтов, такими как парсинг цен и сравнение и парсинг контента, проведение аудита бренда путем отслеживания отзывов, сообщений и статей является более сложной задачей. Это также требует много научного склада ума, чтобы сделать все правильно. Вначале вы можете ошибиться в сортировке или классификации отзывов и комментариев, но с увеличением объема данных и обучением моделей на них числа станут лучше. Наша команда предлагает специализированные услуги по парсингу и скрапингу социальных медиа для мониторинга бренда. Это решение без лишних хлопот, где наши эксперты по парсингу данных принимают все ваши данные и предоставляют их в удобном формате, чтобы вы могли легко провести аудит бренда.

Завершение

Если вам понравилось содержание выше, пожалуйста, поделитесь своими ценными отзывами в комментариях ниже. Вы также можете обратиться к Парсингу социальных медиа для получения конкурентной разведки.

Опубликовано на https://hirinfotech.com/ | Электронная почта: inquiry@hirinfotech.com