CoderCastrov logo
CoderCastrov
Электронная коммерция

Как парсинг данных может улучшить производительность вашего интернет-магазина

Как парсинг данных может улучшить производительность вашего интернет-магазина
просмотров
3 мин чтение
#Электронная коммерция

То, что парсинг данных является потенциальным золотым рудником для интернет-магазинов, - это идея, которую многие начинающие предприниматели улавливают на протяжении многих лет.

Изначально может показаться, что проблемы, связанные с парсингом данных с крупных игроков в этой области, таких как eBay и Amazon, являются непреодолимыми, но, как и многие вещи в жизни, они требуют лишь немного дополнительной работы и крепких знаний.

Давайте посмотрим, почему вам следует рассмотреть возможность использования инструментов для парсинга данных для вашего собственного интернет-магазина.

Сравнение и корректировка цен

В цифровую эпоху потребители более информированы, чем когда-либо раньше. Охота за лучшей ценой больше не является прерогативой только для технически подкованных, так как любой может просто зайти на сайт сравнения цен или воспользоваться обычным Google и просмотреть тысячи предложений от равного количества конкурентов.

Сохранение ваших цен на конкурентоспособном уровне, очевидно, не является единственным фактором, который может поддерживать ваш бизнес на плаву, но это определенно один из самых важных факторов, которые вы можете контролировать, по крайней мере, с точки зрения потребителя.

Еще лучше, вы можете понять тенденции, а также то, как ваши конкуренты на них реагируют, чтобы вы могли соответствующим образом корректировать свои цены. Например, предложение скидки на свои собственные товары после того, как конкурент повысил свои цены, может дать вам невероятное преимущество, которое не следует упускать.

Получите доступ к обширным данным в режиме реального времени

Во время проведения маркетинговых исследований и анализа конкурентов одной из проблем, с которой сталкиваются многие компании, является необходимость быстро реагировать на каждый этап процесса: от сбора данных до анализа и принятия мер.

С помощью парсинга данных вы получаете все данные в режиме реального времени, из реального мира, с осязаемыми последствиями.

Допустим, вы пытаетесь понять паттерны продаж в разных магазинах. Парсинг данных позволяет вам мгновенно узнать, что происходит на рынке и дает вам возможность принять меры, которые могут улучшить ваши собственные продажи.

Понять, что хотят люди

Если вы думаете, что можете просто игнорировать отзывы, как своей собственной компании, так и конкурентов, то я настоятельно рекомендую вам задуматься заново.

Потребительские отзывы на платформах, таких как Amazon, а также в социальных сетях, таких как Facebook, могут предоставить бесценную информацию, если вы понимаете, как анализировать данные.

На первый взгляд, рейтинги являются хорошим показателем того, нравится ли людям определенный продукт или услуга, и потенциально что можно сделать, чтобы его улучшить.

Но если посмотреть глубже, вы также получите доступ к огромному количеству данных, включая то, почему клиенты предпочитают один продукт другому, что они думают о его ценовой политике и что ваш бизнес может сделать, чтобы привлечь их вместо конкурентов.

Создавайте свои продукты и получайте потенциальных клиентов

Хотя вам не следует просто копировать все, что делают ваши конкуренты, иметь хорошее представление о рынке и о том, что делает других людей в вашей отрасли успешными, всегда является хорошей идеей.

Путем парсинга данных вы можете лучше составить свои собственные списки продуктов и получить потенциальных клиентов для вашего интернет-магазина. Все, начиная от описаний продуктов до изображений, должно быть тщательно проанализировано и сравнено с вашими собственными данными; вы можете быть удивлены, чего у вас не хватает и что является отличным.

В эпоху цифровых технологий нельзя обойтись без парсинга данных

Интернет-магазин, который не использует доступные инструменты для того, чтобы опережать конкурентов, быстро обнаружит, что эпоха цифровых технологий не прощает и что создание лояльности и удержание клиентов стало гораздо сложнее, чем раньше.

Сбор, анализ и использование данных об интернет-торговле, которые можно найти на сайтах, таких как Amazon, даст вам явное преимущество и надежную основу для развития вашего бизнеса на самом ценном активе - информации.