CoderCastrov logo
CoderCastrov
Product Hunt - Поиск продуктов

Как я использовал ростовые хаки, чтобы получить более 500 подписчиков в списке ожидания 📈

Как я использовал ростовые хаки, чтобы получить более 500 подписчиков в списке ожидания 📈
просмотров
2 мин чтение
#Product Hunt - Поиск продуктов

Прошел примерно месяц с тех пор, как я начал работать полный рабочий день над своим персональным чат-ботом для управления отношениями 🤖

Пока мой технический сооснователь делает всю тяжелую работу, я решил внести свой вклад и привлечь большое количество высококачественных бета-пользователей. В этой статье я объясню, как я использовал Product Hunt, PhantomBuster и Twitter, чтобы достичь своей цели - создать постоянный поток заинтересованных пользователей на нашу страницу Upcoming Product Hunt.

1. Найти подходящих пользователей

Первым шагом для меня было найти таких высококачественных пользователей. Ниша, в которую я смотрю, - это технические люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые ищут легкий CRM, который не требует ручного ввода данных и поможет им оставаться на связи с друзьями и сетью с помощью напоминаний.

К счастью для меня, я не первый, кто пытается создать это, и я нашел около 20 похожих продуктов, которые были запущены на Product Hunt. Конечно, ни один из этих продуктов не решал мою проблему, но было ясно, что люди, заинтересованные в одном из этих продуктов, будут заинтересованы и в моем.

2. Экспорт пользователей в значимом формате

В этом мне помогает PhantomBuster. Благодаря их API, я смог собрать информацию о каждом пользователе PH, который проголосовал за похожий продукт на мой. Большинство пользователей на PH связывают свой профиль с аккаунтом в Twitter, и это ключевая часть моей стратегии по привлечению пользователей 🤩 Всего я собрал информацию о примерно 11 тысячах профилей.

PhantomBuster собирает данные...

3. Связь с пользователями конструктивным и не навязчивым способом.

3.1 Автоматическое лайкание их последних твитов

Это простой и легкий способ привлечь внимание кого-то, и существует множество инструментов, позволяющих это сделать. Моя автоматизация просто работает в фоновом режиме и ставит лайки около 300 профилям в день. С тех пор, как я начал использовать эту автоматизацию, среднее количество ежедневных посещений моего профиля в Twitter увеличилось на 500%, а среднее количество новых ежедневных подписчиков - на 50%!

Поскольку в моем профиле Twitter содержится описание моего продукта и прямая ссылка на страницу регистрации, это значительно увеличило количество полученных мной регистраций. Догадайтесь, когда я начал использовать эту автоматизацию 👇

График списка ожидания на Product Hunt

3.2 Лично связаться с ключевыми бета-пользователями

После работы с CSV-файлом и создания нескольких сводных таблиц, я смог найти нескольких ключевых бета-пользователей на основе количества подписчиков PH и количества похожих продуктов, которые они проголосовали. Затем я лично связался с ними.

3.3 Отправить промоушен-твиты всем пользователям

Twitter позволяет создавать пользовательские аудитории на основе CSV-файлов, содержащих имена пользователей Twitter. Затем вы можете нацеливать их на рекламу. Опросы, чтобы лучше узнать ваших пользователей, призывы к действию, статьи и так далее - отличный способ взаимодействия с вашими ранними пользователями и привлечения большего количества людей на страницу регистрации.

Вот и все! Вы только что создали долгосрочный способ нахождения отличных бета-пользователей! 🏆

График, представляющий количество моих регистраций с момента начала этих стратегий