CoderCastrov logo
CoderCastrov
Отель

Как извлечь отзывы о гостиницах с онлайн-порталов для путешественников

Как извлечь отзывы о гостиницах с онлайн-порталов для путешественников
просмотров
4 мин чтение
#Отель
Table Of Content

    Независимо от того, является ли это популярным порталом для путешественников или известным сайтом с отзывами, легко отслеживать или контролировать успехи ваших клиентов. Различные отзывы о гостиницах предоставляются гостями на различных туристических веб-сайтах, которые являются прекрасным источником сбалансированных клиентских впечатлений, которые могут быть проанализированы для получения действенных идей. Например, если вы являетесь сетью роскошных отелей и хотите лучше узнать своих клиентов, вы можете легко извлечь отзывы о гостиницах с туристических веб-сайтов. Это также очень хорошая идея собирать отзывы о гостиницах конкурентов, так как это поможет вам определить их сильные и слабые стороны, что может улучшить вашу стратегию на рынке. В то время как отзывов о гостиницах на туристических сайтах не хватает, большинство компаний не имеют инфраструктуры, экспертизы и ресурсов для парсинга отзывов о гостиницах с туристических веб-сайтов автоматизированным и эффективным способом.

    В X-Byte Enterprise Crawling мы специализируемся на решениях по парсингу данных в большом масштабе и работаем с такими случаями использования, когда клиенты хотят извлечь отзывы о гостиницах с туристических веб-сайтов. В качестве клиента вам не нужно вникать в технически сложные аспекты парсинга веб-сайтов и сбора данных. Это поможет вам сосредоточиться на применении данных об отзывах о гостиницах и других ключевых функциях бизнеса.

    Опыт клиента стал самым важным фактором отличия для практически всех видов бизнеса после социальных медиа и других технологических революций, которые предоставляют дополнительную власть клиентам. Если вы не сделаете опыт клиента своим главным приоритетом, будьте готовы уступить своим конкурентам. Вот где большинство применений отзывов о гостиницах играют свою роль.

    Тщательный анализ отзывов о гостиницах позволяет различным компаниям получить ценные идеи о клиентах, их приоритетах и требованиях. Беспристрастный характер отзывов делает их более ценными для вас, как владельца гостиничного бизнеса. Давайте рассмотрим наиболее известные применения парсинга отзывов о гостиницах.

    Быть в курсе предпочтений клиентов - это не просто опция, а важное требование для успешного ведения любого бизнеса. Если ваша гостиница не удовлетворяет требованиям клиента, то ваши деньги остаются на столе, что в конечном итоге приводит к неудовлетворенности клиентов. Чтобы решить эту проблему, важно сначала узнать, что ищут ваши клиенты. Извлечение отзывов о гостиницах может помочь вам определить множество проблем, которые беспокоят будущих клиентов. Затем вы можете улучшить свои услуги для удовлетворения их потребностей.

    С широким распространением социальных медиа клиенты стали более выразительными, чем когда-либо, в отношении положительных и отрицательных впечатлений от различных услуг и продуктов, которые они используют. Брендовый имидж очень важен, потому что он прямо переходит в лояльность клиентов и рост бизнеса. Это также означает, что ваш бизнес может серьезно пострадать даже от одного негативного опыта или отзыва, размещенного онлайн клиентом.

    Для поддержания благоприятного имиджа бренда вам следует внимательно слушать своих клиентов. Мониторинг бренда позволяет быть в курсе клиентов и находить нерешенные проблемы до того, как они достигнут уровня кошмара для PR! Парсинг и извлечение отзывов о гостиницах с использованием туристического веб-сайта - это простой способ быть в курсе событий.

    Важно анализировать свой бренд онлайн и следить за конкурентами, учитывая конкурентную природу современного бизнеса. Иногда отзывы, оставленные клиентами конкурентов о их услугах, могут помочь вам определить низкорослые плоды, на которых вы можете сосредоточиться. Например, если отзывы клиентов конкурентов на страницах гостиниц указывают на потребность в определенной услуге, будьте первыми, кто ее предложит. Это может помочь вам увеличить продажи, не вкладывая дополнительные средства в исследования.

    Обработка естественного языка представляет собой решения, предоставляемые машинным обучением, которые направлены на то, чтобы позволить машинам понимать контекст человеческих языков. Системы обработки естественного языка используются при использовании голосовых помощников, таких как Siri, Cortana, Google Now, а также большинства инструментов для перевода. Большое количество контента, созданного пользователями, необходимо для обучения системы обработки естественного языка, и данные об отзывах о гостиницах являются отличным источником.

    С полностью управляемыми услугами от X-Byte вам не нужно беспокоиться о сложностях, связанных с парсингом отзывов о гостиницах.

    Этот проект начинается с фазы сбора требований, где вам нужно только поделиться конкретными требованиями веб-сайтов, которые вы хотите спарсить, частотой парсинга и полями данных для парсинга.

    Когда мы определяем возможность проекта, наша команда настраивает веб-скрейперы и начинает предоставлять данные в нужной частоте и формате.

    В X-Byte мы поддерживаем различные способы доставки данных в XML, CSV и JSON через FTP, API, Amazon S3, Dropbox, Box и т. д. Мы полностью берем на себя ответственность за аспекты парсинга и предоставляем необходимые данные. Вы можете отправить нам свои требования, чтобы начать работу.


    Оригинал статьи опубликован на https://www.xbyte.io.