CoderCastrov logo
CoderCastrov
Локальный гид

Использование Google Maps для парсинга данных о местных предприятиях и генерации потенциальных клиентов

Использование Google Maps для парсинга данных о местных предприятиях и генерации потенциальных клиентов
просмотров
3 мин чтение
#Локальный гид

С момента своего появления более 15 лет назад Google Maps претерпел значительное развитие и сейчас используется для различных целей, не только определения оптимального маршрута. Самые популярные услуги включают планирование маршрута для автомобилей, велосипедов, общественного транспорта и пешеходов, а также спутниковые снимки, аэрофотосъемку и карты с реальным временем движения. Однако он также часто используется для поиска близлежащих предприятий и получения информации о них. Компании могут получить информацию о близлежащих предприятиях, парся Google Maps.

Извлеченные данные с использованием парсинга карт Google

Извлекаемые данные являются основным привлекательным моментом, если вы решили попробовать свои силы в парсинге карт Google. Google Maps предлагает множество деталей о практически любом заведении. При поиске услуги, такой как мойка, или магазина, который продает торты, вы обычно получаете следующую информацию:

  • Название заведения
  • Адрес
  • Рейтинг
  • Контактные данные (телефон, веб-сайт)
  • Режим работы
  • Описание
  • Фотографии
  • Отзывы

Могут быть дополнительные данные, если компания добавила их или если пользователи обновили их. Если никто не обновлял несколько из указанных выше данных, они могут быть также отсутствовать. Чтобы побудить людей вносить свои фотографии и обновлять информацию о местах, которые они часто посещают, Google Maps использует инициативу Local Guides. Таким образом, обновления набора данных происходят непрерывно.


Как Google Maps Local Business Data может помочь вам?

1. Анализ рынка

С помощью исследования рынка данные о местных предприятиях могут помочь бизнесам найти ответы на различные вопросы. Например, сеть фаст-фуда может использовать данные о местных предприятиях, чтобы определить, в каких частях города находится больше всего ресторанов быстрого питания. Это исследование может указывать на то, что определенные места привлекательны для любителей еды. С другой стороны, можно использовать данные о местных предприятиях, чтобы определить места с меньшим количеством ресторанов и открыть свое предприятие там.

2. Комбинирование данных

Любые данные могут быть объединены, чтобы создать более полную картину, когда они рассматриваются в целом. То же самое относится и к корпоративным данным. Для некоторых компаний сбор и агрегация данных могут быть использованы для выявления скрытых проблем, упущенных возможностей, потенциального охвата новых предприятий и многого другого. Агрегированные данные Google Maps от нескольких предприятий могут открыть двери, которые индивидуальные данные предприятий не могли бы открыть.

3. Конкурентное исследование

Так же важно, как поддерживать порядок в своем доме, иметь знания о своих конкурентах. Вот почему фирмы хотели бы объединить данные из отраслей, сходных с их собственной. Эта информация свободно доступна с помощью Google Maps. Из этой информации можно получить представление о стратегиях ценообразования, времени открытия и закрытия, дополнительных услугах, восприятии клиентов и многом другом. Эти данные можно использовать для выявления областей для улучшения и помощи в принятии бизнес-решений на основе фактов.

Почему Hir Infotech

Вы можете получить все необходимые данные от компаний из любой части мира с помощью нашего полностью управляемого, корпоративного, комплексного решения. При необходимости также можно создать любые специальные критерии, такие как фильтры для определенных типов компаний.

Мы предлагаем систему с низкой задержкой в реальном времени, которая обновляет данные. Наши полностью управляемые услуги по извлечению данных также заботятся о настройке и управлении инфраструктурой. Наши решения позволяют вам парсить данные с Google Maps и интегрировать их в рабочий процесс вашей компании.

Часто задаваемые вопросы:

Является ли парсинг Google Maps законным?

Парсинг общедоступных данных на Google Maps является законным. Для получения данных позже необходимо записать идентификатор места.

Что такое парсинг Google Maps?

Парсинг Google Maps - это процесс получения всей информации о местоположениях, названиях, адресах, веб-сайтах, номерах телефонов и рабочих часах предприятий; и не только этой информации, но и многого другого с веб-сайта Google Maps.

Что такое парсинг в бизнесе?

Парсинг веб-сайтов - это извлечение веб-данных в более удобный формат для пользователя. Например, вы можете спарсить информацию о продуктах с электронной коммерции и сохранить ее в таблицу Excel.

Важен ли парсинг для аналитиков данных?

Парсинг является неотъемлемой частью науки о данных. Он является одним из многих инструментов, необходимых для эффективного и успешного сбора веб-данных. Парсинг может помочь с сбором данных, который является одним из первых шагов в анализе данных.

Оригинал статьи доступен на https://hirinfotech.com/ | Email: inquiry@hirinfotech.com