CoderCastrov logo
CoderCastrov
Парсер

Генерация потенциальных клиентов с помощью парсинга веб-сайтов

Генерация потенциальных клиентов с помощью парсинга веб-сайтов
просмотров
2 мин чтение
#Парсер

Генерация потенциальных клиентов - это процесс, при котором вы связываетесь с списком потенциальных клиентов, которые могут стать вашими следующими клиентами. Но для создания списка потенциальных клиентов вам нужно найти источник, из которого можно извлечь номера телефонов или адреса электронной почты. Существует несколько способов сбора этих данных.

Теперь, из этих 5 методов парсинг является самым быстрым способом сбора потенциальных клиентов. Мы также написали несколько отличных статей о том, как вы можете извлекать адреса электронной почты, парся Yelp, YellowPages и Google, чтобы собрать адреса электронной почты и создать надежный список потенциальных клиентов.

Преимущества

  • Когда вы собираете лиды, парся веб-сайты, процесс становится намного быстрее, чем, например, сбор лидов путем ручного открытия веб-сайтов потенциальных клиентов.
  • Вы быстро находите контакты и лиды никогда не иссякают.
  • В конечном итоге увеличиваются количество клиентов и доход.

Как B2B-компании могут воспользоваться парсингом лидов?

У крупных предприятий есть цель по привлечению клиентов. Здесь маркетинговые и продажные команды могут снизить свою нагрузку, парся веб-сайты, где они считают, что можно найти свою целевую аудиторию. В противном случае им придется вручную посещать форумы, социальные сети и другие веб-сайты для сбора лидов. Этот процесс очень длительный и может привести к иссушению лидов на определенный период времени.

Компании также могут сэкономить деньги, не используя платный инструмент, такой как Linkedin Sales Navigator, Snov и т. д. Команда IT может создать специальный парсер веб-сайтов, который может использоваться продажной командой. Затем продажная команда может уточнить лиды, позвонив им или отправив им электронное письмо. Если кто-то заинтересован, то это может быть передано вышестоящему руководству для заключения сделки.

Как фрилансеры могут воспользоваться парсингом?

Многие фрилансеры на таких сайтах, как Upwork и Fiverr, работают для крупных компаний по генерации потенциальных клиентов. Они могут автоматизировать свою работу, используя парсинг веб-страниц, что поможет им создать безупречный поток данных. Они смогут быстрее передавать списки квалифицированных потенциальных клиентов. Это поможет им доставлять данные нескольким компаниям за очень короткий промежуток времени. Конечно, для начала им нужно будет определить рынок и место, где можно найти аудиторию.

Они также могут создать свой собственный инструмент, подобный snov, и продавать его компаниям по ежемесячной подписке. Это, безусловно, увеличит их ежемесячный доход и, очевидно, снизит рабочую нагрузку.

Как компании SAAS могут воспользоваться парсингом веб-страниц?

Компании SAAS могут получить наибольшую выгоду от парсинга веб-страниц. Большая часть аудитории может быть найдена на Linkedin. Вам просто нужно:

Это самый успешный подход к генерации потенциальных клиентов через парсинг веб-страниц для компаний SAAS.

Заключение

Парсинг веб-страниц иногда может быть немного сложным, поэтому вам следует избегать парсинга таких веб-сайтов. Например, Linkedin не разрешает обход публичных профилей. Помните, что качество аудитории гораздо важнее, чем количество. Наш основной фокус должен быть на поиске потенциальных клиентов, которые могут стать нашими клиентами в будущем, иначе нет смысла собирать электронные адреса, как робот, только ради поддержания потока потенциальных клиентов.