CoderCastrov logo
CoderCastrov
Marketing

Экономьте время с помощью решений по парсингу.

Экономьте время с помощью решений по парсингу.
просмотров
2 мин чтение
#Marketing

Итак, сегодня я расскажу о инструментах для парсинга и автоматизации, которые значительно экономят время.

Возможно, вы слышали о некоторых инструментах, таких как PhantomBuster, Botster и Bardeen. Давайте посмотрим, как каждая команда может использовать их.


Онлайн-маркетинг

  • С помощью этих инструментов вы можете быстро уведомлять своих командных коллег о любых обновлениях, связанных с вашими ключевыми словами, целевой аудиторией или конкурентами. Например, Bardeen проверяет твиты, содержащие определенное ключевое слово, и сохраняет их в Google Sheets. Здесь находится плейбук.
  • У меня не было возможности попробовать плейбуки, связанные с маркетингом на Bardeen, но их много. Здесь находится ссылка на их страницу.

Онлайн-продажи

  • PhantomBuster и Bardeen собирают подписчиков вашего общего аккаунта Instagram / Twitter. Вы можете проверить этих ботов, если хотите достичь подписчиков ваших конкурентов для кампании по привлечению.
  • Кроме того, есть много решений для LinkedIn. Например, вы можете сохранить участников групп LinkedIn в Google Sheets через Bardeen. Еще одна подсказка для привлечения. И не только для команд по продажам. Маркетинговые команды могут экспортировать участников группы, чтобы пригласить каждого из них на мероприятие, которое они могут организовать.
  • Или вы можете экспортировать людей, работающих в целевых компаниях, путем предоставления интересующей вас должности. Например, если вы хотите связаться с менеджерами по продукту, работающими в технологических компаниях из вашего списка, вы можете найти их через PhantomBuster или Botster. (1,2)

Развитие бизнеса

  • В контексте развития бизнеса я упомяну еще один инструмент, который может быть полезен командам по продажам. Название этого решения - SimilarTech, дочерняя компания SimilarWeb. С помощью SimilarTech вы можете отслеживать обновления технологического стека среди ваших конкурентов. Если они перестают использовать одно из решений, вам будет сообщено. В этом случае ваша команда по продажам может предпринять действия.

На приведенном выше изображении показано, что Spotify удалил пять технологий из своего стека в прошлом месяце.

  • Кроме этого, вы также можете увидеть количество подписчиков каждого решения. Например, если вы хотите связаться с подписчиками Stripe, вы можете увидеть весь список и найти соответствующего человека с помощью решений, о которых я упоминал выше в разделе продаж.

Вопрос для вас:

Как вы используете решения автоматизации/парсинга для экономии времени? У вас есть какие-то предпочтения? Ответьте на эту историю..

Давайте свяжемся на LinkedIn:

Я хочу связаться с вами на LinkedIn, чтобы иметь представление о вашем опыте, ребята. Если вы отправите мне запрос на добавление в контакты, это будет гораздо проще. Вот моя учетная запись LinkedIn.