CoderCastrov logo
CoderCastrov
Парсер

Что руководителям нужно знать о парсинге контента, но они боятся спросить

Что руководителям нужно знать о парсинге контента, но они боятся спросить
просмотров
4 мин чтение
#Парсер
Table Of Content

    Автоматизированные боты взаимодействуют с вашими веб-приложениями, чтобы "парсить" или извлекать данные, которые ваш веб-сайт представляет пользователю в браузере. Иногда они наполняют корзины для покупок, чтобы узнать общую стоимость, включая доставку и скидки. Затем они оставляют эти корзины пустыми.

    Онлайн-ландшафт меняется кардинально, и парсинг данных или контента взлетает на вершину списка ботов, наносящих ущерб законным бизнесам. Извлеченные данные используются для конкурентных или других целей, при этом компания, у которой был произведен парсинг, не получает никакой выгоды. Фактически, воздействие на компании, ставшие целью парсинга, может быть разрушительным.

    Крупные компании, такие как JP Morgan Chase, LinkedIn, Facebook, YouTube, Venmo и другие, ищут правовые меры для прекращения этого. Хотя ваша компания может быть не такой же крупной, как эти известные бренды, не думайте, что парсинг не наносит ущерб вашему бизнесу прямо сейчас.

    Если вы являетесь руководителем бизнеса с значительным онлайн-доходом - финансовые услуги, розничная торговля, туризм и гостиничный бизнес, игровая индустрия, недвижимость и другие отрасли - посвятите несколько минут чтению этих вопросов и ответов, чтобы убедиться, что вы в курсе широко распространенной проблемы парсинга и потенциальных последствий для вашего бизнеса.

    Вопрос №1: Кто парсит контент и почему?

    Короткий ответ - все. Вероятно, более половины вашего трафика - это нечеловеческие посещения, причем значительная часть этого трафика составляют боты, парсящие контент и цены.

    Программное обеспечение для парсинга контента (сделай сам) и сервисы (программное обеспечение как услуга или данные как услуга) сегодня являются большим бизнесом. Большинство поставщиков в этой сфере предлагают так называемое "извлечение веб-данных". Эти компании извлекают веб-данные для всего, начиная от одежды и электроники, заканчивая вакансиями и гостиничными предложениями, автомобилями и недвижимостью, а также многими другими типами контента. Данные, изображения, цены и многое другое на вашем веб-сайте являются честной игрой.

    Для чего компании используют извлеченные данные? Список потенциальных использований длинный, но некоторые злонамеренные использования включают манипуляцию ценами акций, снижение цен, манипуляцию поисковыми системами, кражу данных и ущерб бренду.

    Вопрос №2: Как они парсят мои данные?

    Автоматизированные боты взаимодействуют с вашими веб-приложениями, чтобы "парсить" или извлекать данные, которые ваш веб-сайт представляет пользователю в браузере. Иногда они наполняют корзины для покупок, чтобы узнать общую стоимость, включая доставку и скидки. Затем они оставляют эти корзины пустыми. Представьте себе тысячи корзин, заполненных ботами вашего товара, простаивающих бездейственно, и покупки так и не будут завершены.

    Вопрос №3: Разве парсинг контента не является незаконным?

    Большинство компаний не согласны с тем, чтобы их данные извлекали и монетизировали сторонние компании, и они также не хотят платить дополнительные расходы на вычисления, вызванные постоянной деятельностью автоматизированных ботов на их веб-сайте.

    Однако парсинг контента остается в серой зоне с точки зрения закона. Решение в деле hiQ против LinkedIn кажется на стороне парсеров, но борьба еще не закончена, и LinkedIn обещает довести дело до Верховного суда, если потребуется.

    Вопрос №4: Почему нам следует беспокоиться о ботах-парсерах на нашем сайте?

    Помимо этических и юридических вопросов, главное - стать жертвой парсинга может нанести ущерб вашему бизнесу.

    Если конкуренты используют ваши данные для получения конкурентного преимущества, вы теряете клиентов и доход. Когда боты-парсеры наполняют корзины для покупок и затем оставляют их пустыми, это связывает ваш запас товаров и мешает законным клиентам совершать покупки. Если ваши конкуренты публикуют ваш контент, они могут занимать более высокие позиции в результатах поисковых систем, снижая объем трафика, генерируемого поисковыми запросами, и ограничивая вашу возможность превратить этих покупателей в клиентов. Потерянные доходы от рекламы - еще одна большая финансовая потеря, вызванная парсерами, крадущими ваши данные.

    Даже компании, которые утверждают, что они следуют условиям использования веб-сайта, соответствующим законам об авторском праве и в прочем действуют этично, часто оказывают негативное влияние на веб-сайты, на которые они нацеливаются. Они могут создавать избыточную нагрузку на веб-сайты, замедлять время отклика и негативно влиять на опыт законных клиентов.

    Вопрос №5: Как мы можем предотвратить парсеров на нашем сайте?

    Хотя обновление ваших условий и положений, чтобы запретить парсинг, является хорошим началом, это не остановит большинство автоматизированных ботов от кражи ваших данных. И если вы не готовы выделить армию людей для постоянного мониторинга и защиты вашего веб-сайта, вам нужно продвинутое решение по борьбе с ботами, которое легко использовать и автоматизирует как можно больше усилий для снижения нагрузки и снижения затрат владения.

    Хотите узнать больше о динамике автоматизированных атак? Посмотрите нашу статью в блоге о секретах борьбы с ботами и подробных шагах, которые организации могут предпринять для защиты своих веб-приложений. Читать статью здесь.

    Если вы готовы начать борьбу с злонамеренной автоматизацией и хотите увидеть решение Kasada в действии, запишитесь на демонстрацию здесь.