CoderCastrov logo
CoderCastrov
Электронная коммерция

5 способов победить конкурентов с помощью парсинга электронной коммерции

5 способов победить конкурентов с помощью парсинга электронной коммерции
просмотров
1 мин чтение
#Электронная коммерция

Люди тратят больше денег онлайн, чем раньше. Согласно данным Statista, глобальное количество цифровых покупателей достигнет 2,14 миллиарда в 2021 году. И каждый знает, что надежные и точные данные необходимы для расширения бизнеса. Это не просто инструмент для оценки трафика и отслеживания статистики, но и удобный способ реагировать на возможности развития, когда они появляются. Благодаря собранным данным бизнес становится более успешным.

Произошла революция в потреблении данных, и теперь мы можем получать все необходимые инсайты отовсюду и в любое время. Данные, полученные с помощью парсера, могут использоваться для различных целей, но это имеет смысл только при наличии четкого плана и организаций, способных действовать на основе этих данных. Такая информация может поднять бизнес электронной коммерции на новые высоты. Парсинг веб-страниц является важным инструментом для компании в этом отношении. И далее мы подробно рассмотрим все преимущества получения такой информации.

В электронной коммерции, что такое парсинг?

Ручное извлечение данных о ценах каждого конкурента займет целую жизнь из-за большого количества предприятий электронной коммерции. Поэтому предприятия электронной коммерции используют парсинг веб-страниц. Особенно это актуально при анализе данных в большом масштабе. Например, парсеры электронной коммерции помогают определить предпочтения и вкусы потребителей, а также узнать, как конкуренты устанавливают цены на свои товары. Парсинг с момента своего появления помог множеству предприятий электронной коммерции, таких как eBay, Amazon, Walmart, Google и многих других.

Если вы владеете сайтом электронной коммерции, маркетинговым предприятием или сообществом бренда, парсинг веб-страниц может быть вам полезен. Инструмент для парсинга веб-страниц поможет вам генерировать потенциальных клиентов, выделиться среди конкурентов, улучшить ценообразование, увеличить доход и даже создать ценных союзников.